Система улучшенного прогрева двигателя и салона в холодное время.
Это не предпусковое устройство, а дополнительное устройство, которое ускорит процесс прогрева двигателя до рабочей температуры, а так же поможет быстро прогреть салон в холодное время.
Итак:
I – Система улучшенного прогрева двигателя в холодное время.
С внутренней стороны радиатора охлаждения двигателя устанавливается электронагревательное устройство (далее нагревательная спираль - НС), которое активируется при включенном зажигании и работает до определённой температуры двигателя (температуру отключения нагрева контролирует датчик аналог датчика вентилятора охлаждения, но в обратном порядке, т.е. при достижении определённой температуры двигателя (оптимальная температура устанавливается производителем) подогрев отключается).
Что мы получаем, используя данное устройство:
1 – двигатель прогревается значительно быстрее и равномерно.
2 – данное устройство очень надёжно в эксплуатации, так как используется только НС (мёртво скреплённая с радиатором охлаждения двигателя) и датчик включения/отключения.
II – Система улучшенного прогрева салона в холодное время.
Тут два варианта: либо НС устанавливается с внутренней стороны радиатора печки салона, либо непосредственно в воздуховодах салона (первое предпочтительнее, так как надёжнее (НС почти не подвергнется вибрациям)).
Принцип работы аналогичен подогреву радиатора охлаждения двигателя, отключение подогрева радиатора печки салона будут контролировать температурные датчики салона.
Что мы получаем используя данное устройство:
1 – полный прогрев салона происходит за считанные минуты (не зависимо от температуры двигателя)
2 – данное устройство очень надёжно в эксплуатации, так как используется только НС (мёртво скреплённая с радиатором печки салона, в случае размещения НС в воздуховодах салона НС будет служить меньше, так как будет подвержена более сильным вибрациям) и система контроля температуры в салоне (которые уже давно широко используются).
Сарафанов Юрий Михайлович
Россия, Москва.